Поделиться

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Альма-матер и два доцента

Принял участие в семинарах посвященных бизнесу и инновациям. Сказал бы, что обучился, но скорее, все же, принял участие. Проходило это мероприятие в моем родном МЭСИ, занятия вел датский associate professor (это вроде доцента, по-нашему) Арним Деккер.

С организацией, конечно, были проблемы: во второй день семинар вообще начался на полтора часа позже запланированного - настраивали звук и онлайн трансляцию из аудитории. Лично мне не совсем понятно, почему люди, заплатившие за это образовательное удовольствие и парящиеся в аудитории, должны были ждать полтора часа, пока будет настроена трансляция в Интернет, а также почему раз пять уже по ходу семинара, когда трансляция прерывалась, должны были смиренно ждать ее возобновления. Также удивление вызвали промахи переводчика, который, в частности, перевел "compatability" как "конкуренцию" и затруднился при переводе термина "yellow tail" (и если бы это были единственные проблемы). Но это все мелочи (по мне так вообще перевод не был нужен, но я же не один там присутствовал).



На самом деле, заминка с семинаром во второй день позволила пообщаться с господином Деккером тет-а-тет, сравнить взгляды, так сказать. Поговорили об Apple (я не считаю Apple хорошим примером инновационной компании - по мне так это скорее культ, чем компания, хотя мы сошлись на том, что будущее Apple без Стивена Джобса весьма туманно), о Nintendo (хорошая иллюстрация к стратегии "голубого океана") и так далее. Я попутно в очередной раз убедился, что как бы ни была плоха моя английская грамматика, люди в состоянии меня понимать.


Что касается самого семинара, я узнал довольно немного по настоящему нового, но с другой стороны - убедился в том, что, изучая Макконнелла, Рейнвотера, Синка и прочих героев индустрии, получаешь достаточно целостное представление о бизнесе и инновациях в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий